Need for speed payback на какие платформы. Все, что нужно знать о Need for Speed: Payback. Как разработчики выбирают время для релиза

Need for Speed Payback - это, как позиционируют свое творение разработчики из Ghost Games, абсолютно новый виток в серии аркадных автосимуляторов, в котором упор сделан не только на графику и тюнинг, но и на интересный сюжет. Действие игры разворачивается в Фортуна-Вэлли - рае для гонщиков и обители криминала. Сам город похож на Сиэтл и Лас-Вегас и включает в себя различные пейзажи, такие как городская местность, пустыня, горы и лес.

По сюжету, три главных героя: Джесс, Мак и Тайлер объединились, дабы отомстить преступному картелю. Дело не из легких, ведь картель контролирует всю полицию и является самым крупным в городе. Нас ждут предательства, интриги, расследования, всё как в одноименной передаче по НТВ.

Что касается автомобилей, то здесь, как и в предыдущих частях серии, они поделены на 5 видов: для дрифта, внедорожные, гоночные, раннеры и для дрэга. Все представлены как классическими, так и современными моделями, к примеру, присутствуют Chevrolet Camaro SS 1967, Nissan 350Z 2008, Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016, Dodge Charger R/T 1969. Автопарк обещают очень большим.

Поездки по городу ничем не ограничены, разве что правилами дорожного движения, частое нарушение которых заинтересует полицейских. Еще игрок может найти заброшенные автомобили и сделать их своей собственностью, чтобы затем привести в «порядок» с помощью стайлинга и тюнинга. Последние два аспекта разработчики обещают сделать самыми продвинутыми в истории серии. Из заездов игрокам будут доступны все режимы, присутствующие в предыдущих играх.

Среди других особенностей Need for Speed Payback можно отметить наличие системы повреждений, умный искусственный интеллект полицейских и других гонщиков, возможность игры без подключения к интернету, таблицу результатов для сравнения своих достижений в гонках с остальными игроками.

В целом, как сообщают разработчики, новая часть Need for Speed учла все ошибки, особенно предыдущей игры, получившей прохладные отзывы от обычных игроков и профессиональных критиков. О том, так ли это на самом деле, мы узнаем уже скоро, 10 ноября этого года, когда игра выйдет в релиз на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Почти два года прошло с момента выхода последней части Need for Speed , любимой многими серии компьютерных игр в жанре «симулятор», выпускаемая компанией Electronic Arts (EA). Но уже через несколько дней выйдет в свет новая часть игры - . Мы собрали всю последнюю информацию о ней:

Основная информация

  • Дата выхода: 10 ноября 2017
  • Локализация: полная русская озвучка и субтитры
  • Защита: не известно

Что нового

Наряду с основным игровым сюжетом, пользователь пройдёт около пяти ответвлений, а также сможет найти множество деталей авто, которые помогут игрокам восстановить заброшенные транспортные средства и превратить их в гоночные машины. Руководство «EA » решило, что это очень хороший способ не только изучить некоторые трудные области игровой карты (ожидается что она будет очень большая), но и собрать собственную гоночную машину из найденного хлама - это будет своеобразный крафт.

Мы процитируем помощника арт-директора «Electronic Arts» Брина Албана:

  • «Как только вы закончите уровень и будете готовы перейти к следующему, вам будет предложено улучшить (отредактировать) свою машину. На протяжении всей игры пользователь сможет собрать у себя в гараже самый экстремальный автомобиль, будь то внедорожник или уличный Drifter. Вам нужно будет разблокировать параметры сбора авто по мере продвижения игры. Некоторые части авто будут доступны сразу, а другие потребуют больше времени для открытия - их можно будет как находить на просторах NFS, так и выигрывать в гонках ».

Подключение к интернету

Наряду со своими предшественниками, которые требовали подключение к сети (Need for Speed: Rivals и Need for Speed Reboot ) - играя в Payback пользователя не будут мучать постоянные запросы подключения, так как для одиночной игры оно не требуется вообще . Игра будет включать в себя полную однопользовательскую кампанию, где вы будете иметь возможность сделать паузу во время игры.

Игровой мир

Приготовьтесь играть за трех разных персонажей (). Как и две предыдущие части, Need for Speed: Payback выведет геймеров в новый, открытый мир. На этот раз автомобильным романтикам придётся покорять просторы «Фортуна-Вэлли ».

Как уже говорилось выше - кампания будет сосредоточена вокруг трех персонажей: Тайлера , Мак и Джесси . Каждый из трех пилотов имеет свою специальность - «гонщик », «шоумен » и «wheel ». Навыки и стиль вождения также будут очень отличны друг от друга.

  • Тайлер Рамирес - обычный уличный гонщик, из бедного района, которым правит жажда мести организации «The House».
  • Шон «Мак » МакКалистер - специалист по бездорожью и нелегальных гоночных встреч.
  • Джесс Миллер - девочка, рожденная в богатой семье. Изначально Джесс хотела стать полисменом, но «как-то не сложилось» и вот теперь она здесь, нарушает правила и законы в качестве «наёмника».
  • Как было принято в Need for Speed: Hot Pursuit и Need for Speed: Most Wanted , в новой части игры полицейские погони станут неотъемлемой частью практически любой гонки.

Модификации

В Need for Speed: Payback автомобили будут надлежать прямым модификациям со стороны пользователя, хотя это только слухи, ведь Electronic Arts не предоставила конкретной информации на этот счет. Единственное что пообещал разработчик, так это то, что каждая отдельная часть автомобиля может быть изменена/модифицирована. Таким образом пользователь сможет создать индивидуальный и по-своему уникальный транспорт.

Те пользователи, которые предварительно заказали игру, получат доступ к пяти индивидуальным автомобилям, которые также можно найти в Deluxe Edition :

  • Nissan 350Z 2008
  • Chevrolet Camaro SS 1967
  • Dodge Charger R / T 1969
  • Ford F-150 Raptor 2016
  • Wolksvagen Golf GTI Clubsport 2016

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground . О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу...

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon , сомнительная Pro Street , попытка внести реализм в обеих NFS: Shift , провалившаяся NFS: World , дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015 , но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

Примерно на этом месте моя вера в лучшее умерла.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback , от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем» . Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой...

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

И если бы это были все минусы...

Под яркой обёрткой

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть... По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.

И всё это без проседаний на стабильных 60 fps.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars , есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много... как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.

Кстати, о финансах!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры...

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2 , отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются... ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.

Need for Speed Payback - продолжение серии аркадных гонок с видом от третьего лица. Действие происходит в подпольном мире Фортуна-Вэлли. Вас и вашу команду объединяет жажда мести. Ваша цель - Дом, известный в криминальных кругах картель, подмявший под себя игорные заведения, преступников и полицию этого города. Ваша машина всегда в центре событий. Создавайте уникальные машины, красивее и мощнее всех, что были раньше. От безумных заданий до жарких автомобильных баталий и потрясающих моментов - игра наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты.

Жанр и геймплей

Гоночная аркада Need for Speed: Payback разработана Ghost Games для PC, PS4 и Xbox One и вышла в 2017 году. В отличие от предыдущих игр серии, основное внимание уделено сюжету и раскрытию истории персонажей при помощи множества разнообразных гонок по асфальту и бездорожью. Чувствуется возврат к духу оригинальной Most Wanted, но без полицейского давления - погоням уделено гораздо меньше внимания.

Payback одна из немногих игр серии с огромным игровым миром, почти не имеющим ограничений для передвижения. Разработчики полностью освоили Frostbite и сделали красивый бесшовный мир с качественной графикой и эффектами, проработанными моделями машин и аркадной физикой управления.

Добро пожаловать в Фортуна-Вэлли

В Payback в распоряжении игрока вымышленный штат Фортуна-Вэлли, разделенный на 4 разных по дизайну и ландшафту игровые зоны. Есть густонаселенный город Сильвер-Рок с небоскребами, отелями и казино, просторная пустыня Либерти-Дезерт для бездорожья, горы Маунт-Провиденс с извилистыми дорогами и тоннелями, а также ущелье Сильвер-Кэньон в котором есть как простые и скоростные, так и сложные участки дороги.

Чтобы сделать игровой мир интересным для исследования, в нем спрятали «фишки», коллекционные предметы, билборды, а также короткие мини-состязания легкой, средней и высокой сложности. Присутствует смена дня и ночи, но погода не меняется. По карте катаются свободные гонщики. В отличие от других игр Ghost Games, мир Payback можно поставить на паузу.

Сюжет и персонажи

В сюжете NFS: Payback три главных героя, зависящих друг от друга, поскольку каждый - специалист в гонках определенного типа:

  • Тайлер – умелый гонщик, разбирающийся в спринтах, круговых гонках и дрэге. Рубаха-парень, но и главный «заводила» команды. По его вине случились все события Payback.
  • Мак - профессионал дрифта на разных поверхностях и гонках по бездорожью, стремится показать лучший результат. Беззаботен и местами слишком прост, но всегда готов помочь команде.
  • Джессика - специализируется на гонках с полицией, отрыве от копов и высоких скоростях Её уравновешенный характер и хладнокровие балансируют темперамент команды.
Конфликт в игре строится вокруг преступного картеля Дом, контролирующего нелегальные уличные гонки, игорный бизнес и полицию. Картель превратил стритрейсерство в доходный бизнес, подстраивая результаты каждого заезда, и выжил все несогласные команды гонщиков Сильвер-Рока в окрестности города.

В прологе игры герои пытаются обставить Дом, украв у него Koenigsegg во время «бандитской гонки», но проигрывают и разбегаются. Теперь игроку предстоит снова собрать команду, победить 10 лиг уличных гонщиков штата с их лидерами и объединенными усилиями отомстить картелю.

Одиночная игра

Прохождение игры привязано к сюжету - новое событие игрок сначала откатывает как сюжетное, а потом уже может повторять его со случайными гонщиками. Каждая команда специализируется на одном виде гонок – спринт, дрэг, круговые гонки, бездорожье, дрифт. Победа в заезде приносит опыт, деньги и дает карты, меняющие тот или иной элемент авто. Отдельные миссии посвящены полиции, но в остальной игре её нет.

В Payback множество автомобилей самых разных марок и моделей. Машины делятся по уровням и поделены на классы сообразно тем или иным видам гонок, нельзя на одном авто пройти все заезды. Есть возможность изменить форму корпуса и его раскраску. Чем выше уровень игрока – тем больше авто, деталей для тюнинга и заездов можно выполнить. В игре очень много различных гонок и её прохождение займет 15-20 часов.

Мультиплеер

Игра по сети рассчитана на четырех игроков и работает через Speedlist. Каждая сессия содержит разные соревнования, от спринтов до дрэга, побеждая в которых игроки повышают свой сетевой рейтинг. Гонщики сами формируют состязания в Speedlist, голосуя за желаемый режим.

Помимо просто соревнований присутствуют рейтинговые гонки, побеждая и проигрывая в которых игрок занимает свое место в таблицах лидеров. Прокачка в мультиплеере тоже есть и она аналогична однопользовательской, однако её можно ускорить вливая реальные деньги в игру.

  • Герои комментируют события вокруг себя, во время гонки и по сюжету;
  • Протяженные трассы в большом количестве, чего давно не было в серии;
  • Многочисленные настройки и хорошая оптимизация – игра плавно работает даже на старых компьютерах.

Канобу

В Need for Speed: Payback хочется играть, в нее хочется возвращаться, но за какие-то пару часов игра успевает надоесть бесконечными испытаниями, необходимостью проходить одни и те же гонки (на высоком уровне сложности) и желанием разработчиков растянуть на 25 часов простейшую историю, которая на самом деле занимает в десять раз меньше времени. В Need for Speed: Payback хочется играть, в нее хочется возвращаться, но за какие-то пару часов игра успевает надоесть бесконечными...

Читать обзор полностью

Playpress

Два года назад Ghost Games сделали вполне приличный Need For Speed, который стал духовным наследником культовой дилогии Underground. А вот новый выпуск Need For Speed Payback одновременно напоминает и Most Wanted и The Run. Это идеальная формула успеха для зрелищного экстремального рейсинга - уличные гонки, бездорожье, копы, черный рынок автомобилей, хорошие и плохие парни. Но, вопреки этому, всю игру не отпускает сомнение, что предыдущий выпуск оказался удачнее...

Читать обзор полностью

VGTimes

Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.

Читать обзор полностью

Zone of Games

У меня язык не повернется назвать NFS плохой игрой. Студия Ghost Games явно нащупала собственное направление и теперь вовсю пытается его развивать. Проблема в том, что на каждый шаг вперед у нее получается два шага назад. Тут есть увлекательные сюжетные и побочные гонки - и есть куча раздражающих заданий на гринд. Есть подробнейшая система тюнинга автомобиля - и есть странная система апгрейдов, основанная на картах и причитающихся лутбоксах. Есть в целом неплохой (для гонки) сюжет...

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Мир игры получился действительно большим и ярким - особенно по сравнению с депрессивным перезапуском Need for Speed 2015 года. Главный город копирует Лас-Вегас, а окружающая его местность - штат Невада, с его красными пустынями, каньонами и уходящими за горизонт дорогами. Все это с полноценной сменой дня и ночи и красивыми закатами. Другое дело, что по каким-то непонятным причинам (возможно, дело как раз в размерах) новая игра при дневном свете умудряется выглядеть слега хуже...

Читать обзор полностью

GoHa

Сама идея Need For Speed Payback с открытым миром, заданиями, тюнингом автомобилей и поиском реликвий, довольно неплохая, в ней можно найти свои преимущества и получить удовольствие от потраченного на игру времени, однако физика управления автомобилем, задания для открытия возможности тюнинга той или иной части машины, геймплей, построенный на микротранзациях, небольшие технические проблемы, заставляют игрока несколько раз подумать перед приобретением игры...

Читать обзор полностью

GameMAG

У Need For Speed: Payback были все шансы стать хорошей игрой, но странная физика, однотипные соревнования, глупый сюжет и неровная графика подпортили финальное впечатление. Конечно, хороший саундтрек все еще на месте, пейзажи пустыни смотрятся атмосферно, а некоторые заезды могут порадовать динамикой и выбросами адреналина. Но бесконечный гринд, в котором просто нет ни малейшего удовольствия, отбивает всякое желание играть дальше.

Читать обзор полностью

Игромания

Игроки вступили в эпоху микротранзакций и смещения приоритетов в сторону потенциальной дополнительной прибыли с игры, будь то Star Wars Battlefront 2, где ситуация с фармом дошла до смешного, или новый Need for Speed, в котором почти ничего не осталось от того святого, что некогда покорило наши сердца. Однако при взгляде на огромные пустынные равнины, ночные шоссе и выразительные работы сообщества, где-то внутри ещё теплится надежда. Ну а пока лучше поиграйте в Forza Motorsport 7 или какой-нибудь Gran Turismo.

Читать обзор полностью

Playground

Need for Speed Payback - поворот серии совсем не в ту сторону. Не умея создавать сюжет, стоило от него отказаться, а не делать его центральным элементом игрового процесса. В таком виде игра вызывает намного больше негативных эмоций, чем положительных. Новая Need for Speed будет интересна только тем, кто вырос на последних «Форсажах» и обожает пафос и понты. Рядовому любителю гонок здесь делать нечего.