Блокировка штатного радиоканала toyota. Блокировка штатного радиоканала. Как установить "Подпор штатки", методы реализации

Блокировка штатного радиоканала или "подпор штатки" - функция, реализуемая при помощи дополнительной охранного устройства (сигнализации или иммобилайзера), позволяющая препятствовать работе штатного пульта (брелка) во время режима охраны дополнительной системы.

От чего защищает "Блокировка штатного радиоканала" ?

На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом "свободные руки", подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов. Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия, например: Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и другие. - тип кодграббера, способного воссоздавать присутствие штатного ключа автомобиля возле машины, даже если автовладелец находится на расстоянии до двух километров. Ретранслируя сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, злоумышленники беспрепятственно открывают двери автомобиля и заводят двигатель простым нажатием на кнопку Старт-стоп. После запуска двигателя наличие ключа в зоне действия штатной системы не обязательно. Для удлинения радио сигнала угонщики зачастую используют рамочную антенну, которую устанавливают возле двери квартиры. Обычно ключи от автомобиля, припаркованного во дворе, хранятся в коридоре квартиры или в кармане куртки в прихожей, рамочная антенна способна увеличивать мощность радио сигнала и передавать его через металлическую дверь. Ретранслятор с каждым годом становится все доступнее, его цена на черном рынке сейчас составляет порядка 300.000 рублей и продолжает падать, представляя все большую угрозу автомобилистам России.

Блокировка штатного радиоканала не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.

Как работает кодграббер с ретрансляцией:

Как установить "Подпор штатки", методы реализации:

Реализовать и установить блокировку штатного радиоканала можно в специализированных сервисах по защите от угона. Для этого используется дополнительная система авторизации, удобнее всего взять охранную систему с идентификацией владельца по метке. Метка имеет малые размер и толщину, легко умещается в бумажнике водителя. Это может быть как дополнительная , так и нештатный . Методика внедрения в штатную проводку предусматривает несколько вариантов интеграции:

  • Шунтирование цифровой шины для передачи данных к модулям системы штатного радиоканала
  • Разрыв питания штатного трансивера (модуль радиоканала, установленного в авто)
  • Блокировка сенсоров на контактных зонах

На современных автомобилях существуют некоторые особенности подобных блокировок, поэтому самостоятельная установка в данном случае не рекомендуется, это чревато фатальными ошибками штатных электронных систем. Для реализации данной опции стоит обратится к экспертам компании Угона.нет.

Блокировка штатного радиоканала или "подпор штатки" - функция, реализуемая при помощи дополнительной охранного устройства (сигнализации или иммобилайзера), позволяющая препятствовать работе штатного пульта (брелка) во время режима охраны дополнительной системы.

От чего защищает "Блокировка штатного радиоканала" ?

На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом "свободные руки", подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов. Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия, например: Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и другие. - тип кодграббера, способного воссоздавать присутствие штатного ключа автомобиля возле машины, даже если автовладелец находится на расстоянии до двух километров. Ретранслируя сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, злоумышленники беспрепятственно открывают двери автомобиля и заводят двигатель простым нажатием на кнопку Старт-стоп. После запуска двигателя наличие ключа в зоне действия штатной системы не обязательно. Для удлинения радио сигнала угонщики зачастую используют рамочную антенну, которую устанавливают возле двери квартиры. Обычно ключи от автомобиля, припаркованного во дворе, хранятся в коридоре квартиры или в кармане куртки в прихожей, рамочная антенна способна увеличивать мощность радио сигнала и передавать его через металлическую дверь. Ретранслятор с каждым годом становится все доступнее, его цена на черном рынке сейчас составляет порядка 300.000 рублей и продолжает падать, представляя все большую угрозу автомобилистам России.

Блокировка штатного радиоканала не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.

Как работает кодграббер с ретрансляцией:

Как установить "Подпор штатки", методы реализации:

Реализовать и установить блокировку штатного радиоканала можно в специализированных сервисах по защите от угона. Для этого используется дополнительная система авторизации, удобнее всего взять охранную систему с идентификацией владельца по метке. Метка имеет малые размер и толщину, легко умещается в бумажнике водителя. Это может быть как дополнительная , так и нештатный . Методика внедрения в штатную проводку предусматривает несколько вариантов интеграции:

  • Шунтирование цифровой шины для передачи данных к модулям системы штатного радиоканала
  • Разрыв питания штатного трансивера (модуль радиоканала, установленного в авто)
  • Блокировка сенсоров на контактных зонах

На современных автомобилях существуют некоторые особенности подобных блокировок, поэтому самостоятельная установка в данном случае не рекомендуется, это чревато фатальными ошибками штатных электронных систем. Для реализации данной опции стоит обратится к экспертам компании Угона.нет.

В этой статье мы расскажем о том как защитить свой автомобиль от электронного взлома (Ретрансляции).

Система Smart Key все больше набирает популярность и предназначена для того, чтобы владелец мог попасть внутрь автомобиля и завести его без помощи ключа. Это очень удобно и поэтому все больше автомобилей комплектуются этой системой с завода или дооснащаются данной системой. У разных марок она имеет разное название:

  • у Volvo это Keyless Drive;
  • у Mitsubishi – FastKey;
  • а название, ставшее нарицательным, Smart Key System, дала компания Toyota.

Как работает система Smart Key

Когда владелец прикасается к ручке двери, чтобы открыть ее, датчик распознает прикосновение и посылает сигнал управляющему блоку, который снимает автомобиль с охраны и дает команду центральному замку для отпирания нужной двери. Сев на место, водитель нажимает кнопку «Старт», чтобы завести мотор. Блок управления вновь ищет цифровой ключ, определив что последний в данный момент находится в салоне, он отключает штатный иммобилайзер, после чего заводится двигатель.
На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом "свободные руки", чаще всего подвержены нескольким способам угона: электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов, краже ключа -метки и добавлению в систему дополнительного, своего, ключа-метки.
Поэтому, особенно актуальным для автомобилей, в комплектации которых предусмотрен доступ «свободные руки» и кнопка «старт – стоп» (система Keyless) является усиление (дополнение) штатной охранный системы, пресечение несанкционированного доступа в автомобиль и его последующий угон.

Блокировка (т.н. подпор) штатного радиоканала защищает от распространенных методов угона:

Угон с помощью ретранслятора (радиоудочки, радиоудлиннителя). При попытке передачи штатного радиосигнала, иммобилайзер не позволит угнать автомобиль, заблокирует двигатель;
- угон методом воровства штатного ключа. Опять же движение автомобиля будет блокировано иммобилайзером при начале движения;
- при подготовке автомобиля к угону. Если третьими лицами будет прописан дополнительный штатный ключ, то он также не сможет "угнать" автомобиль.

Подпор штатного радиоканала осуществляется с помощью дополнительно установленной противоугонной системы. Например, , . Управление происходит с помощью дополнительного брелока – метки, которую необходимо носить отдельно от штатного ключа. Автомобиль сможет уехать только при наличии в радиусе 5 -7 метров от авто дополнительного брелока – метки. При этом, метка дополнительной системы использует другую частоту передачи данных, сильно отличающуюся от штатной. Т.е. по идее, для нее уже нужен другой ретранслятор, если говорить об этом способе угона. В остальных случаях штатный ключ – бесполезен. В комплексе с блокировкой штатного радиоканала рекомендуется использовать дополнительный